Индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним(ей), состоящим на ВШУ (ПДН, СОП). Состоящие на вшу


План работы с учащимися, состоящими на ВШУ

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«СОШ с.Тамбовки»

________Паршина Т.Е.

«__»_________2015год.

Ежемесячно

1

Осуществление контроля за детьми,

оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.

Социальный педагог,

классный руководитель

2

Выступать посредником между детьми,

оставшимися без попечения родителей,

детьми-сиротами их опекунами ,семьей,

школой, специалистами различных служб.

Социальный педагог

3

Способствовать установлению гуманных,

нравственно-здоровых отношений в семье,

где дети находятся под опекой.

Социальный педагог

Классный руководитель

4

Изучение психолого-педагогических

особенностей личности детей,

находящихся под опекой, учащихся, имеющих

отклонения в поведении для оказания своевременной поддержки.

Социальный педагог

Классный руководитель

5

Осуществлять контроль за неблагополучными

семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу.

Социальный педагог

Классный руководитель

6

Оказание консультационной помощи семье

Социальный педагог

Классный руководитель

7

Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка материально-бытовых условий жизни

учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками.

Социальный педагог

Классный руководитель

8

Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей.

Социальный педагог

9

Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Социальный педагог

Классный руководитель

10

Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе.

Социальный педагог

Классный руководитель

11

Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании.

Социальный педагог

Классный руководитель

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«СОШ с. Тамбовки»

_______Паршина Т.Е.

«___»_______2015г.

Работа социального педагога в течение рабочей недели:

Дни недели

Виды и содержание работы

Понедельник

-Повседневная работа с проблемными учащимися.

- Проверка-рейд «Внешний вид обучающегося»

-Консультации с кл .руководителями ,родителями и учителями с трудными детьми.

-Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.

Вторник

-Посещение семей состоящих на ВШУ.

-Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

-Консультация с кл. руководителями, родителями и учителями с трудными детьми.

-Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.

Среда

-Проверка-рейд «внешний вид учащихся»

-Индивидуальные работы с учащимися «группы риска»

-Консультации с классными руководителями по работе с трудными детьми.

Четверг

-Посещение внеурочных мероприятий в обьединениях дополнительного образования.

-Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»

-Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

Пятница

-Общественный патруль

-Индивидуальная работа с учащимися « группы риска»

-Консультация с кл. руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

-Проверка-рейд «Внешний вид обучающегося»

-Совет профилактики.

-Посещение семей, состоящих на ВШУ.

infourok.ru

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете - План работы с учеником, стоящим на учете - Классному руководителю

№п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

  1.  

 

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Ежедневно

Кл руководитель., наставник.

 

 

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог- психолог

 

 

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

1 раз в четверть

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

наставник

 

 

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

 

 

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

члены ШВР,

наставник

 

 

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

-«Закон и подросток»,

-«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539»,

- «Алкоголь и подросток»,

- «Зависимости»

Апрель - май

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

 

 

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

наставник

 

 

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Апрель – май

Зам по ВР,

Классный руководитель , наставник

 

 

Беседа о правилах поведения в коллективе

Апрель

Классный руководитель

 

 

Беседа о правилах общения в коллективе.

Апрель

Классный руководитель наставник

 

 

Урок мужества

Апрель

Учитель географии

 

 

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Май

Классный руководитель наставник

 

 

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Май

Классный руководитель

 

 

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Май

Классный руководитель наставник

 

 

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

05.05.-10.09.

Зам. директора по ВР, классный руководитель

 

 

Правила безопасности в каникулярное время

 ( инструктажи по ТБ)

Май

Классный руководитель

 

 

Организация летних каникул.

Июнь-август

Классный руководитель наставник

 

pedsovet.su

Индивидуальный план работы с несовершеннолетними детьми состоящими на учете ВШУ и группе повышенного внимания с 5 по 7 класс

ПЛАН

Индивидуальной работы с учащимися (ейся)____________ класса

Ф.И.О.______________________________________________________________________________

в 2016-2017 учебном году

п/п

Планируемые профилактические мероприятия

Сроки

Составление характеристики несовершеннолетнего и его семьи (классный руководитель)

сентябрь, январь

Посещение семьи для составления акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

один раз в триместр

Информирование КДН по каждому факту уклонения от обучения несовершеннолетнего

незамедлительно

Контроль за посещаемостью учебных занятий несовершеннолетнего

ежедневно

Контроль текущей успеваемости несовершеннолетнего

в течение года

Контроль за дисциплиной несовершеннолетнего

в течение года

Контроль внеурочной и каникулярной занятости

один раз в триместр

Посещение учебных занятий социальным педагогом

один раз в месяц

Звонок родителям обучающегося, не приступившего к занятиям (совместно с классным руководителем)

в течение года

Индивидуальные беседы с социальным педагогом по темам:

- «Развитие нравственного, правого воспитания, формирование толерантного сознания школьников; воспитание ответственности за правонарушения»;

- «Повторение ПДД»;

- «Ответственность за свои поступки»;

- «Повторение Устава школы»;

- «Права и обязанности ученика»;

- «Комендантский час» в Ульяновской области;

- «Повторение здорового образа жизни школьника»;

- «Повторение правил противопожарной безопасности»;

- «Уголовная ответственность несовершеннолетнего»;

- «Инструктаж по технике безопасности (в школе, один дома, у водоема, при пожаре, при ЧС, при теракте)»;

- «Соблюдение режима дня»;

- «Предупреждение правонарушений в каникулярное время» и др.

по необходимости

Работа приемной уполномоченного по правам человека в МАОУ СШ №19 им. И.П.Мытарева «Я ребенок по праву – я на все имею права»

в течение года

Доведение до сведения обучающихся и их родителей информации о работе телефонов доверия, служб, способных оказать помощь в сложной ситуации

в течение года

Индивидуальные беседы с классным руководителем

по необходимости

Индивидуальная работа с педагогом-психологом

по заявке

Приглашение на Совет профилактики несовершеннолетнего с законными представителями

по необходимости

Индивидуальные беседы с инспектором ОПДН Кондратьевой О.Н. и уполномоченным участковым полиции города Димитровграда Бондаренко П.С. на правовые темы

по необходимости

Индивидуальные беседы с сотрудниками наркоконтроля, врачом-наркологом, сотрудниками прокуратуры и др.

по необходимости

Организация занятости несовершеннолетнего во внеурочное время

в течение года

Организация занятости несовершеннолетнего в период школьных каникул

ноябрь, январь, март

Классные часы (по планам классных руководителей):

- «Профилактика правонарушений, инструктаж по технике безопасности и поведение в школе»;

- «Здоровый образ жизни – выбор молодых!»;

- «Мораль и нравственность»;

- «День добрых дел»;

- «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»;

- «Роль СМИ в жизни подростка»;

- «Учимся строить отношения» и др.

еженедельно

Вовлечение в коллективную деятельность:

-участие в общественных мероприятиях;

-участие во внеклассных мероприятиях;

-выполнение общественных поручений в классе

в течение года

Участие в областных и всероссийских акциях:

- «Красный тюльпан надежды»;

- «День правовой помощи детям»;

- «По профилактике вредных привычек среди несовершеннолетних»;

- «Декада правового просвещения в Ульяновской области»;

- «Сообщи, где торгуют смертью»;

- «Я за здоровый образ жизни»;

- «За здоровье и безопасность наших детей»;

- «Библионочь» и др.

в течение года

Участие в областном агитпоезде «За здоровую счастливую семью» в МАОУ СШ №19 им. И.П.Мытарева

в течение года

Проект профессиональной работы с обучающимися МАОУ СШ №19 им. И.П.Мытарева «Профориентация - думай, пробуй, выбирай!»:

- уроки успеха на предприятии;

- уроки успеха – встречи с интересными людьми;

- уроки успеха с субъектами малого и среднего предпринимательства;

- дни открытых дверей в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;

- встречи с представителями профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования

в течение года

Оказание помощи по организации оздоровительного отдых в течение учебного года

в течение года

Оказание помощи по трудоустройству или организации оздоровительного отдыха в летний период времени

май-август

Помощь в организации индивидуальных консультаций для родителей у специалистов (психолога, логопеда, юриста, мед.сестры, уполномоченного по правам человека, сотрудника прокуратуры и т.д.)

в течение года

Анкетирование учащихся из семей, находящихся в социально-опасном положении на тему:

- «Взаимоотношения в вашей семье»;

- «Моя семья»;

- «Уровень воспитанности»;

- «Уровень тревожности»;

- «Школьная мотивация»;

- «Наше отношение к здоровому образу жизни» и др.

в течение года

Посещение социальным педагогом общешкольных и классных родительских собраний

в течение года

Еженедельно в летний период времени контроль со стороны социального педагога и классного руководителя.

Посещение семьи по месту жительства и регулярные звонки законным представителям родителям (опекунам)

ежедневно и еженедельно контроль в каникулярное время

Социальный педагог О.В.Титова

infourok.ru

Учетная карточка обучающегося, состоящего на ВШУ

Учетная карточка

обучающегося, состоящего на ВШУ

1 . Государственное образовательное учреждение ____________________________________

2. Класс _________________

3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество______________________________

4. Дата рождения _______________

5. Домашний адрес, номер телефона_________________________________________________

6. Внеурочная занятость, спецкурсы и т.п.

6. Социальный статус семьи: _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: __________________________________________________________________________

(ФИО, контактные данные)

Место работы____________________________________________________________________

Отец: __________________________________________________________________________

(ФИО, контактные данные)

Место работы ___________________________________________________________________

Опекун (попечитель): ___________________________________________________________

(ФИО, контактные данные)

Место работы____________________________________________________________________

8. В семье также проживают______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете _______________________________________________________________

( ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет____________________________

________________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета__________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

________________________________________________________________________________

Краткая характеристика обучающегося

(уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ

за ________________ учебный год

Классный руководитель______________________________________________

Карта

индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете

(заключения школьного психолога и др.)

Характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

Дата, время

Виды деятельности

Итоги работы

Дата

Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

/

/

Классный руководитель

/

/

*Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном учете. В нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом специфики государственного образовательного учреждения и психофизического состояния обучающегося.

infourok.ru

Индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним(ей), состоящим на ВШУ (ПДН, СОП)

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

413841 г. Балаково, Саратовская область

ул. Минская, д. 59

Тел.: (8 845 3) 62-00-60

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ №11

____________/Л.В. Пешкова /

«___»___________2017г.

Согласовано

и.о. Зам.директора по УВР

_____________/Е.Ю.Краснова/

«____»_______________2017г.

Индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним(ей), состоящим на ВШУ (ПДН, СОП)

Ф.И.О

Дата рождения: г.р. класс

Домашний адрес:

Пояснительная записка: Семья несовершеннолетнего обучающегося состоит на учете в базе семей находящихся в СОП с 06.11.2012г.

по причине склонности матери к злоупотреблению алкоголем.

Срок реализации: 2017-2018 учебный год.

п\п

Мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

Примечание

1.

Сбор информации:

Заполнение матрицы определения обобщенного показателя социального благополучия подростка, обследование жилищно-бытовых условий проживания обучающегося на начало 2017-2018 уч.года

До 05.09.2017г.

Классный руководитель, социальный педагог

2.

Составление характеристики обучающегося

До 05.09.2017г.

Классный руководитель

3.

Диагностика личности обучающегося:

1.уровень тревожности;

2.акцентуация характера подростка;

3.изучение профессиональной сферы подростка;

4.изучение способностей и склонностей подростка

октябрь

Педагог-психолог

4

Социально-педагогический патронаж (выход в семью)

1 раз в месяц

Классный руководитель, социальный педагог

5.

Индивидуальная работа педагога-психолога с обучающимся и родителями

По запросу

Педагог-психолог

6.

Оказание материальной помощи:

-Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся из малообеспеченных семей и семей находящихся на учете в ГБУ СО «Центр Семья»

сентябрь

Администрация МАОУ СОШ №11

Социальный педагог, Классный руководитель

7.

Ознакомление родителей и законных представителей с ответственностью за жизнь, здоровье и содержание ребёнка

В течение всего уч.года

Социальный педагог

Социально-педагогическая беседа «Контроль родителей за учебным процессом»

В течение уч.года

Социальный педагог

Консультация педагога-психолога для родителей «Взаимоотношения в семье».

Ноябрь

Педагог-психолог

Социально-педагогическая беседа: «Воспитание детей и личный пример родителей»

октябрь

Социальный педагог

Социально-педагогическая беседа «Нравственное и правовое воспитание детей в семье»

март

Социальный педагог

Педагог-психолог

8.

Профилактические беседы с обучающимся:

- «Устав школы. Правила поведения обучающегося. Внешний вид обучающегося»

сентябрь

Классный руководитель

- «Школа – твой дом! Ответственность за порчу школьного имущества. Правила поведения и ТБ во время каникул»

октябрь

Классный руководитель

- «Международный день отказа от курения. Ответственность несовершеннолетних за табакокурение»

ноябрь

Классный руководитель

- «Я - гражданин России! Ознакомление с ответственностью за нарушение законодательства РФ. Правила поведения и ТБ во время каникул»

декабрь

Классный руководитель

infourok.ru


Смотрите также