План индивидуально-воспитательной работы с учащимся. План работы с семьей обучающегося 1 кл сост на вшу


ПЛАН работы с семьями учащихся

П. А. Шупов

«___»__________________2010 г.

хорошей школой.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Как помочь детям в учёбе?

Чтение – окно в мир познания.

Организация учебно-воспитательного процесса в 2010 – 2011 у. г.

Работа школьной библиотеки.

Воспитание культуры поведения младших школьников.

Как правильно готовить домашнее задание по информатике

Новые положения по прохождению итоговой аттестации в 2010 – 2011 у. г.

Интернет – польза и вред.

Родительская любовь и её роль в воспитании детей

Вредные привычки у подростков.

Здоровый образ жизни.

Психологическая подготовка к экзаменам.

Здоровый образ жизни.

Итоги учебного года.

О пятой трудовой четверти.

Окончание учебного года. Итоговая аттестация

сентябрь

сентябрь

сентябрь

декабрь

декабрь

декабрь

март

март

март

май

май

май

Кл. рук. 1 кл.

Окишева О.В.

Голикова И.В.,

Анисимова М. А.

Окишева О.В.

Горбачёва Г.А.

Рябчикова Г.П.

Горбачёва Г. А.

Окишева О.В.

Ильина М.А.

Петрушин В. Е.

Прудникова Н. И.

Петрушин В. Е.

Шупов П. А.

Шупов П. А.

Рябчикова Г.П.

1.

2.

3.

4.

5.

Классные родительские собрания.

Выборы классных родительских комитетов.

Уточнение списков семей (малообеспеченных, многодетных, неполных и т.п.)

Работа родителей в Совете школы.

Работа родителей в общешкольном родительском комитете.

в течение года

сентябрь

сентябрь

сентябрь, май

в течение года

кл. руководители

кл. руководители

Ильина М.А.

администрация

администрация

1.

2.

3.

Работа педагогического лектория.

Систематизация просветительской работы с родителями на классных родительских собраниях.

Организация встреч родителей с различными службами (школьным инспектором, врачом, психологом, наркологом, службой занятости и др.).

в течение года

сентябрь, октябрь

в течение года

Шупов П. А.

Голикова И.В.

администрация

1.

2.

3.

4.

Проведение бесед с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Посещение семей учащихся.

Оказание помощи родителям детей с девиантным поведением.

Проведение консультаций для родителей с целью оказания помощи в организации учебной деятельности ребёнка.

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

кл. руководители

кл. руководители

Ильина М.А.

Прудникова Н.И.

кл. руководители,

учителя-предметники

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Привлечение родителей к ремонту и оформлению школы и классов.

Организация в школе и классах совместных мероприятий для детей и родителей.

Привлечение родителей к организации и участию в школьных и классных праздниках, традиционных школьных делах.

Приглашение родителей на внеклассные мероприятия, уроки.

Добиваться более активного содействия родителей в оказании добровольной помощи в фонд развития школы.

Привлечение родителей к оказанию материальной помощи в организации учебно-воспитательного процесса.

май, июнь

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

кл. руководители

Голикова И.В.

кл. руководители

администрация

кл. руководители

Совет школы

Совет школы

Зам. директора по ВР И.В.Голикова

doc4web.ru

ПЛАН работы с семьями учащихся

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

П. А. Шупов

«___»__________________2010 г.

П Л А Н

работы с семьями учащихся ДСОШ № 1

Надо, чтобы школа

была хорошей

семьёй, а семья –

хорошей школой.

п/п

Мероприятие

Дата

Ответственные

I

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Как помочь детям в учёбе?

Чтение – окно в мир познания.

Организация учебно-воспитательного процесса в 2010 – 2011 у. г.

Работа школьной библиотеки.

Воспитание культуры поведения младших школьников.

Как правильно готовить домашнее задание по информатике

Новые положения по прохождению итоговой аттестации в 2010 – 2011 у. г.

Интернет – польза и вред.

Родительская любовь и её роль в воспитании детей

Вредные привычки у подростков.

Здоровый образ жизни.

Психологическая подготовка к экзаменам.

Здоровый образ жизни.

Итоги учебного года.

О пятой трудовой четверти.

Окончание учебного года. Итоговая аттестация

сентябрь

сентябрь

сентябрь

декабрь

декабрь

декабрь

март

март

март

май

май

май

Кл. рук. 1 кл.

Окишева О.В.

Голикова И.В.,

Анисимова М. А.

Окишева О.В.

Горбачёва Г.А.

Рябчикова Г.П.

Горбачёва Г. А.

Окишева О.В.

Ильина М.А.

Петрушин В. Е.

Прудникова Н. И.

Петрушин В. Е.

Шупов П. А.

Шупов П. А.

Рябчикова Г.П.

II

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

1.

2.

3.

4.

5.

Классные родительские собрания.

Выборы классных родительских комитетов.

Уточнение списков семей (малообеспеченных, многодетных, неполных и т.п.)

Работа родителей в Совете школы.

Работа родителей в общешкольном родительском комитете.

в течение года

сентябрь

сентябрь

сентябрь, май

в течение года

кл. руководители

кл. руководители

Ильина М.А.

администрация

администрация

III

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

1.

2.

3.

Работа педагогического лектория.

Систематизация просветительской работы с родителями на классных родительских собраниях.

Организация встреч родителей с различными службами (школьным инспектором, врачом, психологом, наркологом, службой занятости и др.).

в течение года

сентябрь, октябрь

в течение года

Шупов П. А.

Голикова И.В.

администрация

IY

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.

2.

3.

4.

Проведение бесед с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Посещение семей учащихся.

Оказание помощи родителям детей с девиантным поведением.

Проведение консультаций для родителей с целью оказания помощи в организации учебной деятельности ребёнка.

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

кл. руководители

кл. руководители

Ильина М.А.

Прудникова Н.И.

кл. руководители,

учителя-предметники

Y

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Привлечение родителей к ремонту и оформлению школы и классов.

Организация в школе и классах совместных мероприятий для детей и родителей.

Привлечение родителей к организации и участию в школьных и классных праздниках, традиционных школьных делах.

Приглашение родителей на внеклассные мероприятия, уроки.

Добиваться более активного содействия родителей в оказании добровольной помощи в фонд развития школы.

Привлечение родителей к оказанию материальной помощи в организации учебно-воспитательного процесса.

май, июнь

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

кл. руководители

Голикова И.В.

кл. руководители

администрация

кл. руководители

Совет школы

Совет школы

Зам. директора по ВР И.В.Голикова

globuss24.ru

План индивидуально-воспитательной работы с учащимся

План индивидуально-воспитательной работы с учащимся

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

Состоит ли на внутри школьном учете

Состоит ли на учете в КДН

Дата постановки на дисциплинарный учет

Кто занимается воспитанием ребёнка

Адрес места жительства, домашний телефон

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы,

не пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных и классных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, воспитателями)

АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ :

Семья ученика

1.ФИО

2.Место работы, должность, контактный телефон –

3. Материально-бытовые условия –

4.Увлечения ребенка, кружки, секции – »

5.Обязанности ребенка –

6.Кто в основном занимается воспитанием ребенка –

7.Методы воспитания -

8. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы -

9. Как вы организовываете деятельность ребенка -

10. Как часто посещаете родительские собрания –

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ребенка, дата его рожде­ния:

Адрес проживания семьи, телефон:

Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных длянесовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания):

Даты обследования семьи:

Необходимая помощь (материальная, медицинская, психологическая):

Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.)

КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. ФИО ученика:

2. Класс:

3. Дата рождения:

4. Домашний адрес, домашний телефон:

5. Семья ребенка:

Жилищно-бытовые условия:

Взаимоотношения в семье:

Наличие отклонений от норм поведения в семье:

6.Группа здоровья ребенка, заболевания:

7.Характер ребёнка:

8. Качества личности ребенка:

9. Положение ребенка в коллективе:

10. Учебная деятельность:

Успеваемость:

уровень знаний:

мотивация обучения:

посещаемость уроков:

способности к обучению:

познавательный интерес:

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков:

предпочитаемые виды труда:

участие в трудовых делах:

12. Внеурочная деятельность.

13.Круг общения (ФИ друзей):

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года):

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина): .

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета):

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на I четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на II четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на III четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на IV четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1

Работа с семьей учащегося

Дата

Проблема семьи

Что сделано

Результат

multiurok.ru

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Индивидуальная профилактическая работа

с семьей несовершеннолетнего....

 

Наставник: Иванова Е.Ю. 

УЧЕТНАЯ КАРТА СЕМЬИ,

находящейся в социально опасном положении, в которой воспитываются несовершеннолетние дети

МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Ершовская ООШ

Дата выявления __________________________________________________

(число, месяц, год)

Сведения о членах семьи

№ пп

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц,год рождения

Адрес

проживания

Место работы,

учебы

         
         
         
         
         
         

Причины нахождения семьи в социально опасном положении:

родители или законные представители злоупотребляют алкогольными и спиртосодержащими напитками.

Сведения о лице, заполнившем карту,  Иванова Елена Юрьевна, классный руководитель 8 класса, +79612003855, ________________

(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, подпись) 

Характеристика семьи

Ж.Е. проживает с матерью Ж.О. и отцом Ж.Е..С. У Дмитрия есть 3 младших брата, Ж.К. ученик 1 класса, Ж А. ученик 5 класса, Ж.Д. ученик 7 класса.

Отец - Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Мать – Ж.О. не работает. Систематически выпивает как в отсутствие мужа, так и вместе с ним. В этом время дети остаются предоставленными самим себе.

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия, находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Дмитрий вовлечен во все домашние дела. Когда Дмитрий училась  в 5, 6 и 7 классах она питалась бесплатно по справке из соцзащиты. В этом учебном году он часто не питается в школьной столовой, так как родители не оформили документы на бесплатное питание  из-за непостоянного места работы отца или отсутствия трудоустройства. На бирже труда мать не состоит.

Дмитрий имеет средний уровень здоровья. В прошлом учебном году он успевал на 4 и 5 по всем предметам. В учебном процессе отец принимает участие, а мать пытается контролировать. Но с каждым годом ей удается это все меньше. Дмитрий сам проявляет стремления к учебе. В целом обстановка в семье неблагополучная. Это сказывается и на здоровье мальчика и на его успеваемости.

ПЛАН

индивидуальной профилактической работы

с семьей Ж.

на 2016 – 2017 уч. год.

 №

Мероприятие

(вид деятельности)

Цель

Дата

проведения

Ответственные

1

Посещение семьи

Обследование ЖБУ проживания семей

2 раза в год

кл.руковод-ль

2

Организация профилактических бесед по темам:

- «Безусловно принимать ребенка – значит любить его»;

 - « Духовно – нравственный климат семьи»;

- «Игры,  в которые играют дети. Поговорим о профессии»

Психолого-педагогическое просвещение, обмен мнениями

Ноябрь

апрель

кл.руковод-ль

3

Проведение деловой игры «Культура взаимоотношений между учителями, учащимися, родителями».

Профилактика конфл.ситуаций

Январь

кл.руковод-ль

4

Оказание  помощи  в организации оздоровления детей из семей, попавших в ситуацию социального риска

Помощь в поиске путевок  для отдыха и лечения детей

Во время каникул

кл.руковод-ль

5

Проведение цикла бесед с родителями:

- «Идеальные родители глазами детей, идеальные  ребенок глазами родителей»;

- «Родительский авторитет и его характеристика»;

- «Особенности общения с ребенком»;

- «Стили семейного воспитания»;

- «Здоровье родителей – здоровье детей»;

- «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»;

- «Мой ребенок становится трудным…»;

- «Эстетическое воспитане ребенка в семье».

Психолого-педагогическое просвещение

В течение года

кл.руковод-ль

6

Приглашение родителей на  школьные мероприятия

Привлечение родителей к участию внешкольной жизни

По плану ВР

Кл. руковод-ли

Составлено классным руководителем : ____________/ Иванова Е. Ю.

 

Патронажный журнал

индивидуальной профилактической работы

с семьей.....

xn--j1ahfl.xn--p1ai


Смотрите также